Для успешного ведения бизнеса, будь то предприятие или предприниматель, необходим качественный бухгалтерский учет, своевременная подача отчётности (налоговой, финансовой) . При этом, каждый руководитель самостоятельно определяет, как организовать ведение бухгалтерского учета — нанять штатного бухгалтера или обратиться в специализированную фирму, предоставляющую услуги бухгалтерского обслуживания.
Наша фирма предоставляет бухгалтерские услуги юридическим и физическим лицам.
При составлении договора с Заказчиком, мы в индивидуальном порядке обсуждаем круг задач, в зависимости от организации бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Это могут быть как разовые услуги, так и ежемесячные; сдача отчётности или ведение всей бухгалтерской документации, постановка учёта на вновь созданном предприятии.
Для определения необходимого спектра услуг для Заказчика, необходимо проанализировать деятельность предприятия. На основании этого наши специалисты смогут предложить оптимальный вариант договора, обсудить с Заказчиком стоимость услуг.
В зависимости от документооборота – еженедельно или ежемесячно до пятого числа месяца Заказчик передаёт в нашу бухгалтерию все первичные документы с описью. В течении пяти рабочих дней мы предоставляем отчёты и информацию о суммах и сроках уплаты налогов. После подтверждения со стороны Заказчика – отчёты будут сданы в соответствующие контролирующие органы.
Сотрудничая с нами, Вы:
- экономите средства на обустройство рабочего места бухгалтера;
- Вам не нужно тратить время на поиск квалифицированного бухгалтера;
- получаете возможность консультации по сложным вопросам;
Если Вы поручите ведение бухгалтерского учета специалистам нашей фирмы, Вы получите надежного партнера и помощника, что позволит Вам сконцентрироваться на бизнесе, оставив нам бухгалтерские вопросы.
Комплекс бухгалтерских услуг для физических лиц (ФОП, СПД)
Услуга |
Цена, грн |
Подготовка и сдача нулевых отчётов для предпринимателей на любой системе налогообложения |
1000 |
1. ФОП на едином налоге без НДС (с количеством сделок до 10 шт в месяц, без наёмных работников, без РРО, без первички, без учёта товара)
- реквизиты оплаты налогов
- напоминание о дате оплаты;консультация 30 минут
- заполнение книги доходов по данным ФОП
- отчёты по ЕСВ и единому налогу
|
1500/ месяц |
— Больше 10 операций/ месяц |
от 2000/ месяц |
+ Новый сотрудник |
400 (к существующему пакету услуг) |
2. ФОП плательщик НДС (подходит ФОП со средним оборотом – до 100 000 в месяц, наёмным работником, первичку и учёта товара ведёт сам ФОП, количество записей в книге доходов – до 50-ти в месяц)
- всё из бюджетного пакета услуг
- проверка правильности составления первичной документации
- 1 сотрудник (оформление, кадровый учёт, отчётность)
|
4000 |
— От 10 операций/ месяц |
5500 |
+ Новый сотрудник |
400 (к существующему пакету услуг) |
3. Неработающий ФОП |
500/ месяц |
Комплекс бухгалтерских услуг для юридических лиц
Услуга |
Цена, грн |
Юридическое лицо на едином налоге без НДС (до 3 сотрудников; до 10 операций/месяц):
- Ведение первички в 1С;
- Подготовка и сдача отчётности в налоговую, Пенсионный фон, органы статистики;
- Формирование банковских платежей;
- Предоставление интересов Заказчика в контролирующих органах по сданным отчётам;
- Консультации Заказчика по текущим вопросам в сфере налогового законодательства.
|
4200 |
— от 10 до 20 операций |
5000 |
— от 20 до 30 операций |
7000 |
— от 30 операций |
8000 |
+ Новый сотрудник |
400 (к существующему пакету услуг) |
Услуга |
Цена, грн |
Юридическое лицо на общей системе налогообложения без НДС (до 3 сотрудников; до 10 операций/месяц):
- Ведение первички в 1С;
- Подготовка и сдача отчётности в налоговую, Пенсионный фон, органы статистики;
- Формирование банковских платежей;
- Предоставление интересов Заказчика в контролирующих органах по сданным отчётам;
- Консультации Заказчика по текущим вопросам в сфере налогового законодательства.
|
5500 |
— от 10 до 20 операций |
6500 |
— от 20 до 30 операций |
8000 |
— от 30 операций |
10000 |
+ Новый сотрудник |
400 (к существующему пакету услуг) |
Услуга |
Цена, грн |
Юридическое лицо на общей системе налогообложения + плательщик НДС (до 3 сотрудников; до 10 операций/месяц):
- Ведение первички в 1С;
- Подготовка и сдача отчётности в налоговую, Пенсионный фон, органы статистики;
- Формирование банковских платежей;
- Предоставление интересов Заказчика в контролирующих органах по сданным отчётам;
- Консультации Заказчика по текущим вопросам в сфере налогового законодательства.
|
7000 |
— от 10 до 20 операций |
8000 |
— от 20 до 30 операций |
9500 |
— от 30 операций |
12000 |
+ Новый сотрудник |
400 (к существующему пакету услуг) |
Услуга |
Цена, грн |
Неработающее юридическое лицо с одним директором (без начисления з/п директору):
|
2000 |
Дополнительные услуги
Услуги |
Цена, грн |
Примечание |
Ведение клиент-банка (до 40 платежей) |
1000 |
за месяц |
Обучение и инструктаж персонала клиента по бухгалтерскому налоговому учёту |
400 |
за 1 час |
Прохождение проверок |
по договорённости |
|
Составление дополнительных отчётов |
1000 |
за отчёт |
Выписка первичной документации (счета,накладные,акты, платежные поручения) |
от 50 |
за документ |
Кадровый учёт в рамках бухгалтерского сопровождения (на 1 штатного работника): составление приказов, штатное расписание, ведение табелей учёта рабочего времени, заполнение трудовых книжек |
400 |
за месяц |
Оформление отдельных документов по кадрам (приказы, табели и т.д) |
от 50 |
за документ |
Подготовка пакета документов и получения эл.ключей |
500 |
единоразово |
Консультация относительно возмещению НДС |
1500 |
единоразово |
Подготовка документов для встречных проверок |
1500 |
единоразово |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
от 4500/ месяц |
|
Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, прохождение проверок, выяснение иных вопросов) |
по договоренности |
|